Работа и зарплата Прием рекламных объявлений в журнал Работа и Зарплата в онлайн-режиме Журнал Работа и зарплата. Вакансии
Новости журнала

Новости

Статьи

28.04.2015 |  С Днем Победы!
Поздравляем всех ветеранов Великой Отечественной Войны 1945 г. с Днем Победы!

Способы оплаты:

работа и зарплата, прием объявлений в журнал работа и зарплата в онлайн-режиме.


Интернет реклама. Виды Интернет-рекламы.


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА.

Мы живем в век цифровых технологий. И сегодня все большее внимание отдается рекламе в Интернете, а доля рекламы на телевидении, в СМИ, на радио и в печати неуклонно снижается. Об этом ярко говорит тот факт, что к концу только 2007 года оборот рынка контекстной интернет-рекламы в России превысил 210 миллионов долларов.
При этом стоит отметить, что успешное продвижение в Интернете доступно даже небольшим компаниям с ограниченным рекламным бюджетом.

Различают основные виды рекламы в Интернете:
1. Реклама, связанная с поисковиками (Яндекс – www.yandex.ru, Гугл – www.google.ru, Рамблер – www.rambler.ru);
2. Реклама, размещаемая в тематических или отраслевых каталогах;
3. Реклама в социальных сетях (например Одноклассники.ру), на блогах, форумах;
4. Реклама на сервисах по просмотру и публикации видеороликов, онлайн-игр и т.п.

Наиболее яркими и хорошо зарекомендовавшими себя показывают рекламные кампании, проводимые через сервисы поисковых систем.
– у Яндекса сервис Яндекс.Директ – возможность размещения текстовых и банерных (графических) объявлений. Тонкие настройки, четкая ориентация по географии запросов и большая популярность этой поисковой системы (свыше 51 % российских интернет-пользователей) делают рекламные кампании в этом сервисе наиболее успешными.

– у Рамблера сервис Бегун – помимо стандартных настроек Бегун также предлагает БЕСПЛАТНО создание унифицированного сайта на время проведения рекламной кампании, со своим веб-адресом, который Вы сможете вставить на визитки, лифлеты и прочую дополнительную рекламную продукцию. На сайте-визитке удобно расположится основная информация о вас, вашей компании, адрес, телефоны, интерактивная карта под ваш адрес и краткое описание рекламируемого товара/услуги.

– у Гугла сервис Google AdWords – здесь также можно разместить текстовое или банерное объявление. Гугл.ру относительно недавно на российском интернет-рынке, но уже проявил себя с хороших позиций. К тому же он является представителем популярной международной поисковой системы www.google.com.

У каждой из систем есть свои плюсы и минусы, своя аудитория и свои настройки. Достаточно частым явлением является запуск рекламных кампаний во всех трех системах, если ваш рекламный бюджет себе это позволяет.

Если Вы не уверены в том, сколько конкретно средств Вы можете выделить на рекламную кампанию, то в каждой системе есть свой бюджетный вариант, а спокойное настроение, аккуратный анализ проведения рекламной кампании на основании тщательной статистики и своевременное внесение необходимых изменений позволят Вам в итоге провести успешную и эффективную рекламную кампанию.

Мы поможем Вам: рассчитать средний бюджет на рекламную кампанию, организовать и настроить ее, анализировать и корректировать ход ее выполнения.
Позвоните нам по телефону +7(495) 979-70-31, либо отправьте короткое сообщение через форму обратной связи на странице с контактами, если не дозвонились до нас.

Журнал Работа и Зарплата.


Copyright © 2007-2015 ООО Ваканс
Размещение вакансий в журнале Работа и Зарплата - vakanc.ru. Продвижение сайта в интернете
Сделано в компании
"Умная реклама"
О Компании | Правила и Условия | Статьи | Интернет реклама | Контакты

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика