Работа и зарплата Прием рекламных объявлений в журнал Работа и Зарплата в онлайн-режиме Журнал Работа и зарплата. Вакансии
Новости журнала

Новости

Статьи

28.04.2015 |  С Днем Победы!
Поздравляем всех ветеранов Великой Отечественной Войны 1945 г. с Днем Победы!

Способы оплаты:

работа и зарплата, прием объявлений в журнал работа и зарплата в онлайн-режиме.


Требования к рекламным объявлениям


Требования к рекламным объявлениям в журнал Работа и Зарплата.

Общие требования:

  1. Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Ненадлежащая реклама, а именно: заведомо ложная, неэтичная, недостоверная, недобросовестная и скрытая — недопустима.
  2. В редакцию не должно поступать жалоб от граждан и/или организаций на объект рекламирования и/или рекламодателя, в сети Интернет не должно быть жалоб на объект рекламирования и/или рекламодателя, не должно быть судебных и/или уголовных дел в отношении рекламодателя по вопросам, связанным с объектом рекламирования (другими аналогичными объектами) и/или исполнением рекламодателем своих обязательств.
  3. Объявления, содержащие информацию о работе в области проституции, об организации и содержании притонов, к публикации не принимаются.
  4. Объявления о работе в системе сетевого маркетинга, прямых продаж (домашние презентации, уличная торговля без закрепленного торгового места и т. д.), таймшера принимаются к публикации исключительно в раздел 25. «Прочая деятельность».
  5. Объявления об оказании услуг по регистрации или учету граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (прописки) или по месту пребывания на территории РФ, по оформлению разрешений на работу и иных подобных документов должны содержать информацию в виде: «фирма оказывает содействие в оформлении…» или «фирма оказывает консультативные услуги по оформлению…» и т. д. Вышеуказанные рекламные объявления принимаются к публикации исключительно в раздел 28.4. «Медицинские комиссии. Содействие в получении разрешительной документации». 
  6. В текстовом объявлении должна содержаться информация только об одной вакантной должности (специальности, профессии). При этом в графе «Наименование предложения» необходимо указывать полное наименование должности (специальности, профессии); а в разделах, не связанных с набором вакансий («Образование», «Содействие в трудоустройстве» и пр.), — наименование учебного предмета или ключевую фразу объявления. Использование слов (букв, знаков), не относящихся к наименованию вакансии или ключевой фразе объявления, не допускается. В графе «Описание» указываются требования к работнику и условия работы, при необходимости — информация о фирме-рекламодателе или об оказываемой услуге.
  7. В тексте объявления фирмы-работодателя обязательно следует указывать сферу деятельности и (или) должность (профессию, специальность), в которой предстоит трудиться работнику. Указанные в объявлении сфера деятельности и (или) должность (специальность, профессия) должны соответствовать заявленной рубрике (к примеру, если в объявлении говорится о наборе врачей, они должны работать по специальности, а не продавцами-консультантами).
  8. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в них недопустимы. Шрифтовое выделение отдельных фраз (слов) в текстовых объявлениях (набор прописными буквами, в разрядку и т. д.) не допускается.
  9. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, сертификации, государственной регистрации, то рекламодатель обязан предоставлять в редакцию заверенные копии соответственно лицензии, сертификата, документа о государственной регистрации (ст. 13 Федерального закона «О рекламе»).

Примечание. В целях недопущения публикации недостоверной информации редакция тщательно проверяет содержание объявлений. Согласно ФЗ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакция вправе требовать, а рекламодатель при этом обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности представленной информации.

Требования к модульным макетам:

  1. В производство принимаются макеты в формате TIFF с разрешением 300 dpi и глубиной цвета (Bit Depth) 8 Bits/Channel (кроме цветовой модели B/W).
  2. Цветовые модели TIFF-файлов: CMYK, Grayscale, B/W. 
  3. TIFF-файлы не должны содержать дополнительных каналов (alpha-channels), путей (paths), слоев (layers), дополнительных красок (spots).
  4. Минимальный допустимый размер используемого шрифта – 6 pt.
  5. При печати текста «вывороткой» по однокрасочному фону размер шрифта должен быть не менее 8 pt, по изображениям, состоящим из двух и более красок, – не менее 12 pt.
  6. Минимальная толщина линий – 0,5 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) – 1,5 pt.
  7. Мелкий шрифт до 12 pt и тонкие линии до 1,5 pt должны быть выполнены в одну краску.
  8. В программах векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, FreeHand) рекомендуется мелким черным элементам (мелкий шрифт, тонкие линии) задавать атрибут Black Overprint.
  9. Для получения глубокого черного цвета на черных плашках (не содержащих выворотных элементов) рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду CMYK (например, С30 M20 Y20 K100)
  10. Верстку макета производить СТРОГО в размер тарифа, без припусков под обрез.

Журнал Работа и Зарплата.


Copyright © 2007-2015 ООО Ваканс
Размещение вакансий в журнале Работа и Зарплата - vakanc.ru. Продвижение сайта в интернете
Сделано в компании
"Умная реклама"
О Компании | Правила и Условия | Статьи | Интернет реклама | Контакты

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика